Создать сайт на a5.ru
Более 400 шаблонов
Простой редактор
Приступить к созданию

Усиленный диск сцепления

В трансмиссии автотранспортного средства сцепление занимает одну из ведущих ролей. Основной его функцией является плавное кратковременное отсоединение (соединение) двигателя от (к) трансмиссии, поглощение разрушающих колебаний, предохранение системы от перегрузок. Систему сцепления составляют ведущий, ведомый диски сцепления, подшипник выжимной, приводная вилка, приводная система, педаль отсоединения сцепления. Механизм запускается благодаря трению ведущего и ведомого дисков. Усиленный диск сцепления, как составляющая часть общего механизма, позволяет значительно расширить возможности двигателя авто.

1.jpg?1456127430Усиление возможностей сцепления. Усиленный диск

Автолюбителей, сталкивающихся с «прокачкой» автотранспортного средства, радует факт прибавления двигателем лошадиных сил, но удручает невозможность использования усовершенствованных возможностей на полную мощность. Так, положительный с первого взгляда результат вызывает:

  • истирание системы сцепления;
  • быстрый износ фрикционных накладок, корзины, маховика. 

Поэтому, потратившись на «прокачку», водителя скоро ждут расходы в лице замены стандартного сцепления. Во избежание проблем уясните: усиление крутящего момента вызывает возрастание силы, прижимающей маховик и диск сцепления. Прирост мощности влияет на сокращения срока износа дисков, увеличивая частоту их замены. Заводские механизмы сцепления зачастую изготовлены из органики, отличаются доступной стоимостью и должной износостойкостью. Но для модернизации автомобильного сцепления этого недостаточно.

 

Усиленный диск сцепления отличается:

  • значительным расширением опорной поверхности контакта ограничительного диска с пружинами;
  • снижением удельного давления, оказывающегося на детали диска опорными витками пружин.

Использование усиленных дисков сцепления гарантирует:

  • двукратное увеличение ресурса диска (это без учета замены фрикционных накладок);
  • комплексную защиту поверхностей ведущего (нажимного) диска и маховика от повреждений, вызванных поломкой пружины, что отличает данную конструкцию от аналога с открытыми пружинами.

Усиленное сцепление – мощная работа «прокачанного» движка без запинок

Сцепление может быть усилено, используя следующие варианты:

  • керамика;
  • кевлар;
  • карбон-файбер;
  • керамика с добавлением меди.

Для среднестатистического автовладельца, осуществляющего тюнинг, рациональнее выбрать один из следующих вариантов усиленной «прокачки» сцепления: карбон-файбер или кевлар. Сравнительно с обыкновенными штатными аналогами, усиленные диски в среднем прослужат до 4-х раз дольше (кевлар часто превосходит и этот показатель). Керамические диски отличаются наилучшими эксплуатационными показателями. Различные виды отличаются количеством лепестков, наличием (отсутствием) демпфера. Медно-керамические диски сцепления стойко выдерживают запредельные нагрузки и колоссальные температуры. Идеальная усиленная вариация сцепления для каждого авто своя. Поэтому, решившись на подобный шаг, внимательно ознакомьтесь с особенностями каждого вида.

2016 © «Диск сцепления»
Все права защищены.